Возврат
Условия возврата и предъявления отдельных требований относительно товаров и услуг
При получении товара покупатель должен проверить его по количеству и качеству. Претензии по качеству и количеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором), в соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (а также ст.211 ГК РФ).
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель имеет право на возврат (замену) товара при обнаружении в товаре недостатков. Это не относится к бою (сколам), так как проверка товара на бой производится покупателем в процессе приемки товара.
В случае выявления в процессе приемки товара несоответствия (недостатков) по качеству или количеству покупатель (получатель) обязан:
- При получении товара на условиях самовывоза - на месте сообщить о них продавцу, при этом стороны делают отметки в Заказе клиента с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения, в случае невозможности их немедленного устранения;
- При осуществлении доставки товара продавцом (перевозчиком) - в случае приобретения товара дистанционным способом покупатель обязан произвести приемку, сделать отметки в Заказе клиента в присутствии экспедитора по факту осмотра товара, имеющего недостатки. Декоративные элементы проверяются поштучно, плитка и гранит упаковками по количеству. О выявленных дефектах внутри коробок покупатель обязан в течение суток с момента доставки письменно известить продавца.
В своей работе интернет-магазин ООО «Торговая Фирма Нефрит» руководствуется законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97 г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи товара, а после передачи Товара – в течение 7 календарных дней с момента получения Товара, не считая дня передачи Товара, если Товар был доставлен Покупателю, и в течение 14 календарных дней, если Товар был получен Покупателем на условиях самовывоза. (Заказ клиента).
Прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).
Для осуществления возврата товара покупателю необходимо
- подать заявление на возврат в магазин Торговая Фирма Нефрит по адресу: Ленинградская область, г. Никольское, Отрадненское шоссе, д. 1.
- в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления обеспечить передачу товара на склад продавца, который находится по адресу: Ленинградская область, г. Никольское, Отрадненское шоссе, д. 1.
Обратная доставка товаров осуществляется силами и за счет покупателя.
В момент возврата товара продавец осуществляет проверку товара на сохранность товарного вида и потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки товара.
При возврате товара покупатель получает соответствующие документы, подтверждающие факт передачи (возврата) товара продавцу.
Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на склад продавца на реквизиты банковской карты, при помощи которой была осуществлена оплата заказа. Срок возврата денег на карту составляет до 10 рабочих дней.
Отказ от товара
При отказе покупателя от товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за заказ, за исключением расходов продавца на доставку.
Возврат денежных средств за не оказанные услуги доставки осуществляется при наличии соответствующих отметок в документах о доставке. Возврат осуществляется в соответствии с существующими правилами возврата денежных средств покупателю.
Для возврата денежных средств при не отгруженных заказах продавец должен получить соответствующее Заявление.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленными в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится на основаниях и в сроки, установленных Законом РФ "О защите прав потребителей", а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27.09.07г. №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" (ред. от 04.10.2012 г.).
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.
В заявлении на возврат товара ненадлежащего качества просим указать подробно, какие дефекты содержит возвращаемый товар, предоставить фотоматериалы, к заявлению должен быть приложен акт о результатах приемки продукции совместно с представителем продавца.